Производство чая

GARLAND - профессиональный бренд премиальной чайной продукции для HoReCa

В 2014 году руководством компании Mikale было принято решение о создании собственного бренда чая. Это не должен был стать очередной продукт известной мировой компании, расфасованный в собственные пакетики. Высокое качество чая легло во главу производства полного цикла. Так на рынке появился чай Garland.

Премиальная чайная продукция GARLAND- это результат многоэтапного процесса рождения уникального продукта, объединяющего сотрудничество десятков производителей и поставщиков, международный опыт, высокий уровень компетенции специалистов и постоянный контроль качества (со стороны нашей компании).

Продукция GARLAND изготавливается на фабриках, оснащённых современным высокотехнологичным фасовочным оборудованием полного цикла немецкого производства компании HST. Оборудование HST работает под управлением электроники Siemens, Omron и Festo. Техническое обслуживание оборудования осуществляется специалистами компании Peter Binder GmbH. Сотрудничество с предприятиями, оснащёнными данным оборудованием, позволяют выпускать продукцию премиального качества международного уровня.

Чайный лист

Чайное сырьё подбирается с учётом специфики российского потребителя, основными критериями которой традиционно являются яркие ароматы, и крепкий вкус напитка. В производстве применяется исключительно свежее сырьё, срок с момента производства которого не превышает трёх месяцев. Использование свежего сырья обусловлено потерей вкусоароматических свойств не расфасованного в потребительскую упаковку чая во время долгого хранения. А одной из наших ключевых задач является поставка продукции с насыщенным вкусом и ароматом. Другим важным аспектом, на который влияет свежесть сырья, это его внешний вид. Со временем, из чайного листа выходит влага, что делает чайный лист подверженным хрупкости, и приводит к появлению пыли и поломанных листьев в пачке готовой продукции.

География используемого сырья: Индия, Китай, Руанда, Кения, Шри-Ланка.

Добавки растительного происхождения

Высокие требования к качеству ингредиентов в производстве купажей исключили возможность использования добавок единого поставщика и географии происхождения. Каждый ингредиент отбирается индивидуально, в соответствии с нормами очистки, обработки, и подготовки сырья. 

География происхождения используемых цветов и трав: Германия, Египет, Сербия, Чили

Ароматизаторы

В производстве ароматизированных купажей GARLAND применяется жидкая ароматизация немецкого производства в виде эфирных масел, либо имеющих в своих составах эфирные масла. Применение жидкой ароматизации даёт возможность производить максимально равномерное распределение ароматизатора по всей смеси, что положительно сказывается на постоянстве вкусоароматических свойств приготовленного продукта, независимо от порции, или партии изготовления. 

География производства: Германия.

В изготовлении своей продукции мы используем материалы европейских стандартов высокого качества проверенных временем поставщиков. Последующая подготовка материалов для их применения в фасовке чайной продукции осуществляется на предприятиях, технологические процессы которых соответствуют гигиеническим нормам и требованиям к производству пищевой упаковки.

Триплексы

Упаковка рассыпного чая изготавливается из плотного триплекса, состоящим из полиэтилена, полипропилена, и металлизированных слоёв общей толщиной 120 микрон. В изготовлении конвертов пакетированного чая для заваривания в чашке применяется триплекс из целлюлозы, металлизированного и полиэтиленового слоёв толщиной 80 микрон. Применение данных материалов позволяет обеспечить максимальную герметичность упаковки и сохранность вкусоароматических свойств продукции на протяжении всего срока годности.

Картон

Для изготовления картонной упаковки и ярлыков пакетированной продукции используется высококачественный белый мелованный картон европейского производства плотностью от 250 гр/м2 для придания высокой жёсткости и сохранности внешнего вида во время эксплуатации. При изготовлении ярлыков-фиксаторов пакетированного чая для чайника дополнительно производится ламинация ярлыка с внутренней стороны, что препятствует попаданию влаги при заваривании пакета, и не разрушает спайку ярлыка с фильтр-бумагой.

Фильтр-бумага

В производстве пакетированной продукции применяется фильтр-бумага высокой пропускной способности и прочности. Сварные швы фильтр-пакетов и структура бумажного полотна выдерживают нагревание до 150С0, что обеспечивает прочность и сохранность пакета при заваривании под воздействием горячей воды.

Полиграфия и послепечатная подготовка материалов

Нанесение изображений на материалы осуществляется на современных предприятиях с высокотехнологичным оборудованием, позволяющем применять от цифрографического, до флексографического методов нанесения изображений. Для нанесения изображений, не зависимо от предприятия и оборудования, мы используем фирменные цвета, краски которых производятся единым поставщиком, а цветовой подбор реализуется компьютерным методом. Данная мера позволяет сохранять единую цветовую схему от ярлыка чайного пакетика, то картонной упаковки. После печати, вся полиграфическая продукция покрывается матовым лаком, препятствующим смазыванию изображений в период эксплуатации продукта, и попадания влаги. Вся картонная упаковка продукции проходит конгревное тиснение для придания рельефа фирменным изображениям. Точная вырубка изделий производится опытными специалистами титановыми вырубными штампами для сохранения единой формы каждого картонного изделия. Резка мягкой упаковки (триплексы, конверты пакетированной продукции) осуществляется лазерным оборудованием высокой точности по фотометке на материале, что позволяет минимизировать брак продукции при производстве, и обеспечивает ровное, прочное соединение сварных швов.

Контроль качества осуществляется на всех этапах производства в рамках разработанной компанией программы контроля качества. Программа включает в себя работу по контролю качества в следующих направлениях:

Сырьё

- Вкусоароматические свойства ингредиентов
Свежесть
- Фракция и внешний вид сырья
- Соответствие нормам очистки, обработки и подготовки сырья
- Проверка сертификатов и лабораторных испытаний сырья

Материалы

- Наличие гигиенических сертификатов и соответствие нормам производства пищевой упаковки предприятий, осуществляющих печатную и послепечатную подготовку материалов
- Соответствие требованиям компании к цветопередаче изображений при их нанесении на материалы
- Качество конгревного тиснения, вырубки, склейки картонной упаковки
- Соответствие заданным параметрам резки гибкой упаковки
- Проверка материалов и изготовленной упаковки на предмет брака

Подготовка смесей

- Следование утверждённым спецификациям на рецептуры при купажировании и ароматизации
- Равномерность распределения ингредиентов в смеси
- Сравнение вкусоароматических свойств подготовленных смесей с образцами ранее произведённых партий продукции
- Маркировка и опломбирование мешков с подготовленными смесями перед передачей на фасовку

Фасовка

- Техническое оснащение предприятий, соответствующее требованиям к оборудованию
- Наличие нормативно-технических документов: ТУ (технических условий) и СТО (стандарт предприятия) предприятий-изготовителей продукции
- Проверка образцов партии изготовленной продукции на предмет наличия брака

Сертификация

- Микробиологическое лабораторное исследование изготовленной продукции на соответствие нормам EAC
- Проверка соответствия маркировки упаковки продукции техническому регламенту таможенного союза
- Получение декларации о соответствии EACна всю производимую продукцию, позволяющую осуществлять реализацию продукции на территории стран-участников Евразийского Таможенного Союза